Врачебный профиль
Педиатр
Использую современные источники информации. Найду подход к самому привередливому маленькому пациенту. Люблю в свободное время читать художественную литературу, прогулки по нашему городу и у моря. Наслаждаюсь своей работой и жизнью, ведь маленькие выздоравливающие дети и благодарные глаза родителей – это лучшее вдохновение.
Направления работы
- Острые нарушения со стороны органов верхних и нижних дыхательных путей, пищеварения, кожи, мочевыделительной системы.
- Острые аллергические реакции или сыпь.
- Ангионевпротические отеки.
- Острые вирусные инфекции, такие как Грипп А и В, Covid-19, Вирус Эпштейн Барра, инфекция ротавируса.
- Детские инфекции: ветряная оспа, корь, скарлатина, кишечные инфекции.
- Состояния с нарушениями электролитного баланса, гипертермическим синдромом (высокой лихорадкой), нарушением дыхания.
- Консультирование по общим педиатрическим вопросам, вакцинации.
Образование
2023 |
Мастер-класс «PedSMART Пульмонология и аллергология» |
2023 |
Всеукраинская программа ментального здоровья «Ти як?» |
2023 |
Научная и/или научно-практическая конференция «Современные инфекционные заболевания. Вызовы настоящего» |
- |
Научно-практическая конференция «XIV Академическая школа педиатрии» |
- |
Мастер-класс «Конспект педиатра: актуальные вопросы детской гастроэнтерологии» |
- |
Научно-практическая конференция «Современные инфекционные заболевания, осложнения и смежная патология. Что нового в клинике, диагностике, лечении и профилактике?» |
- |
Научно-практическая конференция «Особенности диагностических и лечебных стратегий в условиях повышения антибактериальной резистентности» |
- |
Профессиональная (тематическая) школа «Неотложные состояния в практике врача консультативно-диагностического отделения» |
- |
Мастер-класс «Инновационные подходы к специфической диагностике и терапии аллергических заболеваний» |
- |
Специализированное обучение «Ведение распространенных психических расстройств на первичном уровне медицинской помощи с использованием mhGAP. Уровень 2» |
- |
Семинар «Вакцинация детей Украины: вызовы и взаимодействие, запросы и возражения» |